Limon Tour World Guide Tranzito DriveZona

812-449-48-08

Система менеджмента качества

Главным принципом системы управления качеством ООО «Эрланг Северо-Запад» является стратегическая ориентация на конечного Заказчика: соответствие текущим и потенциальным требованиям (запросам) заказчика и способностью компании удовлетворить эти требования.

История компании «Эрланг Северо-Запад» – это история постоянного самосовершенствования, развития новых направлений деятельности и построения эффективного корпоративного управления. Для нашей организации наиболее важными ориентирами являются доверие заказчиков и уважение партнеров.

Эффективность действующей системы менеджмента состоит в том, что оценить в настоящее время правильность принимаемых ООО «Эрланг Северо-Запад» технологических решений, качества выполнения проектирования и строительства объектов в области электроэнергетики можно уже сейчас. За семь лет существования
ООО «Эрланг Северо-Запад» выполнило следующие работы:

  • Более 100 объектов ОАО «Ленэнерго» оборудовано техническими средствами охраны;
  • Строительство диспетчерских пунктов для «Выборгских электрических сетей», «Кингисеппских электрических сетей», «Гатчинских электрических сетей», ОАО «Ленэнерго»;
  • В рамках расширения просек воздушных линий электропередачи вырублено более 300 га леса в Ленинградской области для нужд ОАО «Ленэнерго»;
  • Присоединение к сети «Северо-Западного Телекома» более 6000 абонентов в год;
  • Обслуживание систем технических средств охраны «Приморского торгового порта»;
  • Строительство более 100 км ВОЛС для нужд «Мегафон», «Ленэнерго», «МТС» в год.


Стратегия качества ООО «Эрланг Северо-Запад» базируется на непосредственном участии руководства в обеспечении качества и поддержании имиджа и репутации компании, как грамотного, серьёзного и устойчивого партнёра. Для этого принимаются всевозможные меры по улучшению качества работы как с внутренними потребителями (сотрудники компании), так и с внешними потребителями (проектировщики, подрядчики, органы государственного контроля и надзора).

С этой целью за прошедший период времени была проведена частичная реструктуризация компании и инвентаризация её материально-технической базы. Руководство ООО «Эрланг Северо-Запад» провело большую работу, направленную на достижение конечного результата:

  • привлечены все имеющиеся резервы для достижения поставленных целей (трудовые и финансовые ресурсы, научный и деловой потенциал и т.д.);
  • за каждым сотрудником закреплён определённый вид работы (надзора);
  • сформулирована стратегия работы компании на 2012-2015 годы;
  • сформулированы чёткие цели и задачи качественного выполнения поставленных задач;
  • усилена мера ответственности каждого сотрудника за качество выполняемой им работы;
  • работникам в полной мере обеспечены условия труда для выполнения поставленных задач (оборудование каждого рабочего места компьютерами, доступом в Интернет, обеспечением нормативной технической и сметной литературой, дополнительным обучением и т.д.);
  • обеспечено информирование сотрудников о достигнутых успехах;
  • усилен оперативный контроль за качеством выполняемых работ сотрудниками (проведение внутренних аудиторских проверок);
  • в головном офисе компании налажена система архивного хранения документов;
  • поддерживается и развивается работа интернет-сайта компании (www.erlangnw.ru);
  • в головном офисе компании ежемесячно проводятся совещания по обсуждению достигнутых результатов, корректировке своей деятельности с учётом выявленных недочётов и новых требований заказчика, планирование деятельности на следующий месяц;
  • на строительных площадках в Ленинградской области (Гатчина, Кингисепп, Выборг, Лодейное поле, Тосно и другие объекты), Новгородской области и Санкт-Петербурге (Центр бизнес-авиации в Пулково и другие объекты) еженедельно проводятся рабочие совещания с сотрудниками компании, подрядными организациями, а также с представителями заказчика и инвестора. По результатам совещания составляется протокол с указанием конкретных сроков исполнения поставленных задач и назначается ответственное лицо за выполнение поставленной задачи. Перед началом каждого совещания заслушивается отчёт о выполнении задач, поставленных в предыдущем протоколе. В случае невыполнения поставленных задач в указанные сроки выясняются прямые (отсутствие людей, техники, финансовых средств и т.д.) и косвенные причины (простой по неизвестной причине, плохая организация работ и т.д.) срывов сроков выполнения работ. Производится корректировка задач с учётом сложившихся ситуаций и устанавливаются новые сроки выполнения работ;
  • на весь этап строительства введено планирование строительно-монтажных работ. Разработаны графики сроков проведения работ и установлен производственный и юридический контроль за их соблюдением;
  • введён финансовый менеджмент проектирования и строительства;
  • упорядочено планирование финансовых средств на обеспечение деятельности компании;
  • дополнительно создаются рабочие места на строительных объектах для улучшения контроля и надзора за ходом ведения строительно-монтажных работ;
  • эффективно работают и развиваются вспомогательные подразделения компании – отдел закупок и логистики, тендерно-договорной отдел, юридическая служба, финансовый отдел, сметный сектор.


За прошедший период времени повышенное внимание уделялось работе компании с подрядными организациями. Основное направление было выбрано на принятие предупредительных мер с целью недопущения возникновения кризисных ситуаций и срывов сроков производства строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ.

Работа этого направления основывалась на следующих процедурах:

  • систематический сбор и анализ информации, проступающей из разных источников о качестве работ подрядных организаций;
  • выбор подрядных организаций на основе проводимых конкурсов и проверок. В 2011-2012 году было проведено около 20 конкурсов на производство строительно-монтажных работ, расчистке территории, покупке поставке оборудования. Было рассмотрено более 100 возможных претендентов на выполнение вышеуказанных работ;
  • построение взаимовыгодных отношений с подрядными организациями путём обмена информацией и планами на будущее, ясного видения перспектив организаций;
  • принятие решений, базирующихся только на фактах и опыте работы сотрудников компании;
  • непрерывное улучшение работы, базирующееся на ежегодно проводимом письменном анкетирование подрядных организаций;
  • целенаправленная работа проводится в части планирования и контроля финансовых затрат.
  • особое внимание уделяется анализу коммерческих предложений на стадии тендера по выбору подрядной организации.
  • ежемесячно осуществляется работа по контролю за выставленными к оплате объёмами работ и правильностью применения расценок на данные виды работ;
  • особое и наиболее важное место в системе менеджмента качества компании имеет контроль качества выполнения и производства строительно-монтажных работ. Контроль осуществляется на всех этапах производства работ:
    • проектирование;
    • подготовка территории;
    • демонтаж зданий и конструкций;
    • монтаж зданий и конструкций;
    • демонтаж и прокладка новых инженерных коммуникаций.
  • сотрудники компании, ответственные за ведение контроля за строительно-монтажными работами прошли соответствующее повышение квалификации;
  • немаловажное значение уделяется работе с внешними потребителями – органам государственного контроля и надзора. В частности, работе с инспекторами государственного строительного надзора Ростехнадзора по Северо-Западному Федеральному округу, органов лесного хозяйства, Роскомнадзора и других. Все требования и замечания государственных инспекторов рассматриваются на совещаниях и устраняются в установленные инспекторами сроки.


В 2012 г. ООО «Эрланг Северо-Запад» получила дополнительные допуски в саморегулируемой организации НП «ЭНЕРГОПРОЕКТ»: работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения, работы по подготовке технологических решений объектов специального назначения и их комплексов, работы по подготовке технологических решений объектов военной инфраструктуры и их комплексов.

Действующая в ООО «Эрланг Северо-Запад» система менеджмента качества основана на участии всех сотрудников компании (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направлена на достижение конечного результата посредством удовлетворения требований потребителя (заказчика) и получения выгоды, как для сотрудников компании, так и для компании в целом.

ООО «Эрланг Северо-Запад» берет на себя ответственность за результаты выполненных работ как по разработке и проектированию решений, так и по полноценному и безупречному их внедрению и последующему функционированию. Централизованное управление всеми ресурсами нашей компании гарантирует постоянный контроль качества на каждом этапе проекта, что в итоге выражается в повышении эффективности бизнеса заказчика.

Навигация

Finland